Гарантия на товар
Очень просим Вас относиться к своей покупке внимательно и неторопливо, в связи с тем, что именно производитель, а не продавец закладывает в стоимость своей продукции качество и технические характеристики того или иного товара.
Для обдуманной, уверенной покупки, которая принесёт Вам радость и удовольствие Вы всегда можете получить консультацию по телефону
Вся продукция, купленная у нас, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.
Условия гарантийного обслуживания
Уважаемые клиенты, хотим обратить особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений. Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, законом "О Защите прав потребителей" и иными ФЗ и принимаемыми в соответствии с ними НПА РФ.
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а так же индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям.
Продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующий товары потребителям по договору купли-продажи.
Претензии, в отношении товаров, на которые установлены производителем гарантийные сроки, предъявляются сервисному центру производителя товара, либо авторизованному сервисному центру, если иное не установлено договором купли-продажи. Обмен или возврат технически сложного товара производится только в случаи наличия существенного и неустранимого недостатка в его работоспособности, на основании заключения сервисного центра!
В соответствии со ст. 6 ФЗ "О защите прав потребителей", для того, чтобы потребитель мог использовать товар в полной мере в течение всего гарантийного срока службы, изготовитель обязан обеспечить в течение этого срока ремонт и техническое обслуживание товара. Под ремонтом следует понимать замену или переустановку каких-либо деталей товара, с целью налаживания его потребительских свойств.
Техническое обслуживание - обслуживание товара в сервисных центрах производителя для наиболее эффективного использования товара.
Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)
Присутствует вмешательство в техническую начинку товара.
Отсутствует или испорчен гарантийный талон (гарантийный талон не восстанавливается, ксерокопии или другие копии действительными не считаются).
Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т. д.
Есть следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева или переохлаждения либо воздействия пыли или насекомых.
Нарушена или испорчена комплектность товара.
Присутствуют следы самостоятельного ремонта.
Есть следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную.
Потребитель осуществляет доставку изделия по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно. - Потребитель обязуется использовать товар только для тех целей, для которых он пригоден, и не нарушать правил эксплуатации.
В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" от 09.01.96г., а также с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 окт.1998г.) технически сложный товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Ответственность продавца
Продавец не несет ответственности за выбор товара потребителем, его совместимость с другими товарами или какими-либо изделиями, а также за гарантию годности для конкретной цели, причинение какого-либо вреда потребителю или окружающим с помощью товара, купленного у продавца.
Продавец не обязан предоставлять о товаре больше информации, чем указано в его техническом паспорте.
Продавец не несет ответственность большую, чем несет производитель.
В случае нарушения данных гарантийных обязательств покупателем продавец снимает с себя обязательства по договору.
Товары, приобретённые в нашем магазине, неисправность которых наступила по вине производителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в сервисных центрах (телефоны и адреса сервисных центров есть в гарантийном талоне, который должен быть у Вас на руках, что выписывался Вам при покупке). Далее все согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец вправе, вне зависимости от желания Потребителя, провести проверку качества и экспертизу товара. Мы делаем это обязательно для выявления наличия и причин возникновения дефекта.
Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент оформления покупки.
Условия транспортировки и поставки оборудования покупателю
Все оборудование транспортируется в оригинальной упаковке производителя, которая надежно защищает товар от повреждений.